Итоги работы Центра управления регионом Республики Ингушетия за первый год

ЦУР помогает наладить общение жителей с органами власти, работая с обращениями на разные темы по цифровым каналам связи.

Для налаживание эффективной коммуникации между властью и населением по поручению Президента России Владимира Путина 1 декабря 2020 года по всей стране были запущены Центры управления регионом (ЦУР). В Ингушетии Центр управления регионом начал свою работу уже в конце ноября 2020 года.

ЦУР стал единым инструментом в работе с обращениями от населения. Проблемы жителей региона выявляются через систему «Инцидент Менеджмент», систематизируя всю поступающую информацию, и оперативно устраняя их причины.

Работа с обращениями граждан ведется на двух базовых платформах — «Инцидент Менеджмент», которая аккумулирует вопросы из соцсетей, а также через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Полученные сообщения анализируют и направляют в профильные ведомства для отработки. По такому принципу за год специалисты ЦУР отработали более 6 тысяч сообщений в соцсетях с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Наиболее частые темы обращений жителей: ЖКХ (2912), образование (597), социальное обслуживание и защита (555), дороги (547) и благоустройство (405). Также почти 2 тысячи вопросов поступило на платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Большое количество сообщений из которых касалось ситуации с коронавирусом, режима ограничительных мер и вакцинации — 1 289 и выплат на детей от 3 до 7 лет – 163.

Важным инструментом в работе Центра управления регионом является единая «тепловая карта». Интеграция всех вопросов даёт возможность составить более полную картину волнующих население республики проблем. Как отметил Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов, сегодня благодаря деятельности ЦУР, власти активно взаимодействуют с жителями республики, имеют возможность оперативно оценить и реагировать на проблемные места.

«Для эффективности работы органов власти обязательно должна быть выстроена обратная связь с населением. У простых граждан должна быть возможность быть услышанными в самых высоких инстанциях, если их проблемы не решаются. Много полезных инициатив до нас дошло, благодаря активности неравнодушных жителей республики. Хочу пожелать Центру управления регионом дальнейших успехов и развития на благо республики», — сказал Махмуд-Али Калиматов.

Другим направлением работы ЦУР является внедрение полезных решений для информирования жителей Ингушетии. ЦУР запустил 2 чат-бота: «Справочник ЦУР Республики Ингушетия», где жители могут легко и быстро найти контакты министерств и администраций муниципалитетов для обращения, и чат-бот «Абитуриент РИ» для помощи выпускникам школ и абитуриентам в целом.

ЦУР сформировал базу пунктов вакцинации по Республике Ингушетии для совместного проекта АНО «Диалог Регионы» и картографических сервисов, которые потом появились на картах «Яндекса», Google и «2ГИС».

Еще одно важное направление работы ЦУР связано с онлайн-исследованиями – порядка шести таких мероприятий по различным направлениям за текущий год проведено блоком «Социология». Было опрошено порядка 2500 респондентов по таким актуальным темам, как социально-политическая ситуация в Республике Ингушетия, ситуация с коронавирусом и вакцинацией, межнациональные отношения, финансовая грамотность и тепловая карта.

Исследования позволили оценить социально-политическую обстановку в республике и сложившуюся ситуацию с коронавирусом, узнать отношение населения к вакцинации.  В результате соцопросов также выявили наиболее актуальные и значимые проблемы для региона, которые требуют особого внимания со стороны властей.

Отдельного внимания заслуживает аналитика по обращениям, на основе которой за год было отработано несколько крупных региональных кейсов, например, проблема с отоплением в 18-этажных домах для сирот, строительство надземного пешеходного перехода возле Назрановской школы №6, замена ветхого газопровода в Малгобеке, совсем недавно помогли ускорить закупку эндоскопического аппарата для Назрановской районной больницы. Также благодаря аналитике инициированы работы по многочисленным обращениям и жалобам граждан в сети Интернет, от замены ламп освещения на улицах до устранения последствий серьёзных аварий.

«Задача Центра не только в максимально оперативном реагировании специалистов на жалобы и обращения жителей, но в определении первопричин и их недопущении» — отметил руководитель ЦУР Ингушетии Магомед Мальсагов.

Подводя итоги, отметим, что благодаря слаженной работе сотрудников Центра в 2021 году существенно снизилось среднее время ожидания жителями региона ответов от органов власти. В сравнении с 2020 годом оно сократилось с 13 часов 51 минуты до 3 часов 22 минут.

Updated: — 15:45

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

газета "Народное слово" © 2016 Frontier Theme