Руководитель ЦУР Ингушетии принял участие в заседании Консультативного совета по защите прав потребителей при Управлении Роспотребнадзора по РИ, в ходе которого обсуждался вопрос о частых жалобах населения на отключение мобильного интернета.

В ходе своего выступления Магомед Мальсагов рассказал, что в период с 2022 по 2023 год в системе Инцидент Менеджмент было зарегистрировано 78 обращений. «Принимая во внимание тот факт, что с февраля 2022 года система Инцидент Менеджмент не мониторит и не регистрирует жалобы, опубликованные в запрещенной в России социальной сети «Инстаграм» можно смело утверждать, что жалоб на отключение интернета было на порядок больше», — отметил руководитель ЦУР. Магомед Мальсагов также обратился к операторам сотовой связи, чтобы те в свою очередь уведомляли жителей о планируемых отключениях с четкими сроками, когда собираются возобновлять работу. Руководитель Ингушского ЦУР считает, что граждане должны знать о периодах отключений, чтобы они могли планировать время пользования интернетом. Помимо этого, Мальсагов отметил, что если операторы сотовой связи по какой-либо причине не могут предоставить пользователям полный пакет услуг, то в таком случае стоит продумать возможность автоматического перерасчета и выплаты компенсаций абонентам. Так, по итогам заседания совета на основании подписанного соглашения о взаимодействии ЦУР передаст все поступившие в систему мониторинга обращения в аппарат Уполномоченный по правам человека в республике для дальнейшего рассмотрения.

Updated: 17/02/2023 — 09:19

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Народное слово Малгобека Frontier Theme